Специалист контакт-центра


Контактная информация
Автор объявления: Светлана
88416759303
₽; 25,000
Подробнее

SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 8 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГош, Лаборатории Касперского, Амедиа.
Чем Вы будете заниматься:
— Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.
— Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
— Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Работа в SMARTER для вас, если:
— У Вас грамотная устная и письменная речь, и Вам нравится много общаться.
— Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера.
— Опыт работы и образование — не важны. Мы поможем Вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем нашим сотрудникам:
— График работы: 5/2, 2/2, вечерний.
— Зарплату от 25 000 рублей, состоящую из окладной часовой ставки и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.
­— Дополнительные финансовые бонусы: приходите на собеседование с другом и получите возможность заработать 3000 рублей за каждого.
— Надбавки за стаж 5% к зарплате через 3 месяца, 10% уже через полгода, 15% ­— через год работы.
— Трехдневное оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим до 3000 рублей.

Это объявление было просмотрено 406 раз.