Где Находится Канал Нтв?

Где Находится Канал Нтв
У этого термина существуют и другие значения, см. НТВ (значения),

НТВ
АО «Телекомпания НТВ»
Страна Россия
Зона вещания Россия
Время вещания круглосуточно
Язык вещания русский
Штаб-квартира Москва, телецентр «Останкино»
Формат изображения 576i ( SDTV ) 1080i ( HDTV )
Тематика телеканала общая
Дата начала вещания 10 октября 1993 года, 21:00 (в Санкт-Петербурге ) 17 января 1994 года, 18:00 (в Москве )
Заменил 4-й канал Останкино и Российские университеты
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 62736 от 18 августа 2015 года
Лицензия на вещание ТВ № 21824 от 3 сентября 2012 года
Доля аудитории 8,6% (2021 год, аудитория «Россия, Все 4+» )
Основатель Владимир Гусинский Олег Добродеев Евгений Киселёв Игорь Малашенко
Владелец Группа Мост (1993—1997) Медиа-Мост (1997—2001) Газпром-Медиа (с 2001 года)
Генеральный директор Алексей Земский
Руководители Тимур Вайнштейн — генеральный продюсер Александра Кошарницкая — главный редактор
Родственные телеканалы НТВ-Baltic НТВ-Estonia НТВ-Lietuva НТВ-Moldova НТВ-Kyrgyzstan НТВ-America НТВ-Беларусь НТВ Мир НТВ-Право НТВ-Сериал НТВ-Стиль НТВ-Хит ТНТ ТВ-3 2×2 ТНТ4 Пятница! Матч ТВ Суббота!
Голос телеканала Сергей Полянский (1994) Олег Форостенко (1994—1997) Игорь Копченко (1994—1997) Константин Кошкин (с 1996 года) Юрий Сербин (1996—1999) Михаил Верещагин (1996—1997) Евгений Дворжецкий (1997—1999) Любовь Германова (1997—1999) Борис Миронов (2000—2001) Александр Дик (2000) Никита Прозоровский (лето 2001, совместно с Константином Кошкиным) Дмитрий Бобров (2001—2002, совместно с Константином Кошкиным) Виктор Бохон (2002—2005, совместно с Константином Кошкиным в летнее время) Алексей Соколов (2010—2016) Андрей Соколов (с 2016 года)
Сайт ntv.ru
Онлайн
www.ntv.ru
Медиафайлы на Викискладе

НТВ» (наименование СМИ — «Телекомпания НТВ» ) — общероссийский федеральный телеканал,

Как расшифровывается слово НТВ?

1993—1997 годы: основание и получение частоты — Логотип НТВ (ноябрь 1993) Весной 1993 года журналисты 1-го канала Останкино Олег Добродеев и Евгений Киселёв, работавшие в Информационном телевизионном агентстве канала над созданием выходившей на нём программы « Итоги », чувствовали неудовлетворение от своей работы,

  1. Канал, по их мнению, в сложившейся ситуации политического кризиса в России всё больше работал в интересах президента Бориса Ельцина, а агентство испытывало острый недостаток средств.
  2. Они опасались, что в череде увольнений сотрудников ( Егора Яковлева, председателя телерадиокомпании «Останкино», и Игоря Малашенко, его первого заместителя) главный редактор агентства Добродеев будет следующим, а «Итоги» будут закрыты.

Киселёву удалось выйти на бизнесмена Владимира Гусинского, владельца акционерного общества « Группа Мост » и газеты « Сегодня », через его пресс-секретаря Сергея Зверева, Журналисты изначально предлагали Гусинскому финансировать производство «Итогов»,

Однако тот развил идею и предложил создать независимую телекомпанию, В июне 1993 года Малашенко, Добродеевым и Киселёвым была создана ТОО «Итоги». В июле этого же года «Мостбанк», «Столичный», «Национальный кредит» и телекомпания «Итоги» учредили ТОО «Телекомпания НТВ» (регистрация 14 июля 1993 года), 20 % акций принадлежало ТОО «Итоги», остальные 80 % принадлежали «Мостбанку», «Столичному» и «Национальному кредиту», но вскоре два последних вышли из состава акционеров.

Название «НТВ» придумал Игорь Малашенко, Аббревиатура изначально не означала ничего : НТВ не расшифровывается вообще никак. Когда-то я придумал эту аббревиатуру для нового телевидения, кто-то предложил расшифровать как «независимое», но все дружно заявили, что это безумно претенциозно.

Предлагали другие варианты — «негосударственное», «наше», в результате твёрдо договорились не расшифровывать вообще никак Президентом и генеральным директором телекомпании НТВ стал, по совету Киселёва и Добродеева Гусинскому, Игорь Малашенко, вице-президентом телекомпании и главным редактором её службы информации — Олег Добродеев, вице-президентом и председателем совета директоров телекомпании — Евгений Киселёв.

Сразу после основания НТВ начал борьбу за получение частоты для вещания канала, К началу вещания телеканалу удалось собрать большую команду журналистов: вместе с Малашенко, Добродеевым и Киселёвым на НТВ перешли ведущие Татьяна Миткова и Михаил Осокин, корреспонденты Владимир Лусканов, Владимир Ленский, Ирина Зайцева, Эрнест Мацкявичюс, Елена Курляндцева, Александр Хабаров, Александр Герасимов, Владимир Кара-Мурза, Марианна Максимовская, Михаил Светличный, Александр Поклад, Пётр Орлов, Александр Зараелян, Александр Шашков, Алексей Бурков, Василий Уткин, Елена Масюк,

В каком году закрыли НТВ?

Судьба коллектива НТВ, Гусинского и других СМИ «Медиа-Моста» — В 15:20 14 апреля 2001 года было объявлено о том, что НТВ прекращает производство передач «Итоги», « Тушите свет », « Глас народа », « Независимое расследование », «Итого» и «Свидетель века».

  • Вместо перечисленных программ в эфире временно транслировались художественные фильмы,
  • Кроме того, телеканал лишился прав на показ ряда кинофильмов и телесериалов, транслировавшихся на нём ранее,
  • В творческом коллективе НТВ произошёл раскол.
  • В течение всего дня 14 апреля телекомпанию покинули около 350 сотрудников «старого НТВ»,

Из них как минимум 47 человек — люди, определявшие лицо канала, Вместе с бывшим главным редактором канала Евгением Киселёвым и старым составом руководства они перешли сначала на канал ТНТ, а через месяц — на ТВ-6 по приглашению владельца канала Бориса Березовского, который к тому моменту лишился контроля над ОРТ и перешёл в оппозицию к власти,

  • Все прежние ведущие новостей спорта НТВ стали делать выпуски новостей для канала ТНТ, а позже и для ТВ-6, в связи с тем, что в последние годы у НТВ своей спортивной редакции не было, а для спортивных эфиров заключались договоры с «НТВ-Плюс»,
  • Вместо ушедших с канала региональных и иностранных корреспондентов репортажи для новостных блоков НТВ в течение некоторого времени готовили преимущественно стрингеры или редакторы-международники, до назначения новых заведующих корпунктами; освободившиеся места ведущих программы «Сегодня» заняли бывшие корреспонденты НТВ или же ведущие, ранее работавшие в утреннюю смену,
Читайте также:  Как Подключить Канал На Мтс?

Спортивные новости стали предоставлять журналисты, перешедшие на НТВ из редакции «НТВ-Плюс»,29 мая 2001 года Московский арбитражный суд принял решение о ликвидации холдинга «Медиа-Мост», В ноябре 2001 года «Газпром» стал контролирующим собственником большинства компаний «Медиа-Моста», а спустя несколько месяцев, в июле 2002 года, Гусинский продал оставшиеся пакеты всех компаний (за исключением «Эха Москвы»), которыми до этого владел в качестве миноритарного акционера,

  1. Смена собственника «Медиа-Моста» привела к значительным изменениям в работе и устройстве всех бывших средств массовой информации Гусинского.
  2. Новым владельцем сразу же была закрыта газета «Сегодня», а из журнала « Итоги » была уволена вся команда главного редактора Сергея Пархоменко,
  3. Американский журнал Newsweek прекратил сотрудничество с новым коллективом «Итогов», целиком и полностью состоящего из сотрудников газеты «Сегодня».

Ушедшие сотрудники вместе с Сергеем Пархоменко создали новое издание — « Еженедельный журнал », Большинство приобретённых «Газпромом» активов испытывали трудности с нехваткой финансирования, среди них были телесеть ТНТ, система спутникового телевидения «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы» и « Спорт-FM », которая прекратила своё вещание из-за задолженности с использованием передатчика, а чуть позже возобновила вещание уже в составе холдинга «Газпром-Медиа» и работала до 24 февраля 2005 года, после чего эфир передали «Радио Тройка».

На каком спутнике находится канал НТВ?

Последний российский новостной канал завершил открытое некодированное вещание со спутника Astra 5B (31,5 гр.E.). С 1 августа с.г. на этом спутнике прекратил вещание телеканал «НТВ-Мир», вещавший здесь в открытом виде на частоте 12.070 ГГц, поляризация: горизонтальная, скорость потока: 30000, коэффициент коррекции ошибок 3/4; DVB-S2/8PSK.

Данный транспондер, которым управляет глобальный люксембургский провайдер SES Astra, теперь больше не передает вообще никаких некодированных телеканалов. Однако на нём продолжают вещание несколько кодированных каналов, предназначенных для России, в частности вещающий из Риги популярный телеканал «Дождь».

Что касается телеканала «НТВ Мир», то он пока продолжает некодированное вещание на самом популярном европейском спутнике Hotbird 13 гр.E. (частота 11034 Ггц, поляризация: вертикальная). И эта единственная трансляция, пока еще оставшаяся у российского проправительственного телеканала на каком-либо европейском спутнике.

Ранее европейские спутники, включая спутники, принадлежащие глобальному французскому оператору Eutelsat (тот же спутник Hotbird), и спутники принадлежащие SES Astra, покинули из-за санкций, введенных Европейским союзом из-за украинских событий, начавшихся 24 февраля, целый ряд российских телеканалов, включая международную версию телеканала «Россия 1» (РТР) и канал Россия 24, а также телеканалы RT Симоньян.

Ряд российских телеканалов после событий 24 февраля ушли с европейских спутников сами. Так, со спутника Hotbird ушла международная версия «Первого телеканала», который, насколько известно, попал только под санкции США, но не ЕС. А с упомянутой позиции 31,5 гр.E. А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.

Кто владелец канала НТВ?

НТВ
Основатель Владимир Гусинский Олег Добродеев Евгений Киселёв Игорь Малашенко
Владелец Группа Мост (1993—1997) Медиа-Мост (1997—2001) Газпром-Медиа (с 2001 года)
Генеральный директор Алексей Земский
Руководители Тимур Вайнштейн — генеральный продюсер Александра Кошарницкая — главный редактор

Почему исчез канал НТВ мир?

Французский медиарегулятор прекратил трансляцию российского телеканала из-за разжигания им ненависти к насилию, а также предоставления ложной информации. Об этом сообщает пресс-служба Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, передает Укрифнорм.

  1. На сайте французского медиарегулятора Arcom обнародовано его решение от 27 июля об отправке спутниковому оператору Eutelsat SA официального сообщения о прекращении трансляции российского телеканала «НТВ Мир».
  2. Оно принято по результатам анализа программ канала из-за нарушения им обязательств по неразжиганию ненависти или насилия и честности информации», — говорится в сообщении.

Согласно анализу контента канала «НТВ Мир», французский медиарегулятор обнаружил, что он «имеет тенденцию неоднократно представлять не только украинских лидеров и армию, но и прежде всего украинское население как сторонников нацистской идеологии третьего рейха и представителей экстремизма».

В то же время сообщается, что эта телевизионная служба позиционирует использование военных ударов против украинских руководящих центров и гражданского населения не только как законное, но и нуждающееся в усилении. Arcom также зафиксировал незаконные высказывания в отношении ВСУ, Президента Украины и непосредственно государства.

«Украинскую армию называют «рецидивистами, насильниками и убийцами», Президента Украины — «комиком в роли Гитлера, который приказал запускать ракету по женщинам и детям» или «токсичным», а Украину — «террористическим государством», — сообщает французский медиарегулятор.

Все эти факты, по заключению французской стороны, «создают особо тревожный и угрожающий образ украинского населения в целом, что, вероятно, разжигает ненависть к нему, а также легитимизируют применение насилия против украинского населения и, таким образом, могут подстрекать к насилию в отношении их на национальной основе».

Между тем, Arcom разоблачил факты предоставления недостоверной информации со стороны российского вещателя. «Например, в программе «Преступный режим» от 24 апреля 2022 года были распространены комментарии, в которых утверждалось, что украинский режим помиловал преступников, чтобы интегрировать их в свою армию с целью консолидации этого режима и дискредитации российской армии.

  • Резня в Буче была подана как дело рук украинского «неонациста» и его команды», – сообщил медиарегулятор Франции.
  • Читайте также: Из библиотек будут изыматься книги с призывами к вражде и антиукраинской пропагандой В итоге Arcom признал трансляцию этих передач на телеканале «НТВ Мир» нарушением закона от 30 сентября 1986 года.
Читайте также:  Сколько Стоит Подписка На Мегого В Месяц?

Отмечается, что в течение 48 часов после сообщения об этом решении Eutelsat SA должно было официально сообщить о прекращении трансляции услуги «НТВ Мир». Как сообщал Укринформ, в Министерстве иностранных дел Франции подчеркнули легитимность решения приостановить деятельность российского канала RT France.

Кто ушел из НТВ?

После начала российского вторжения в Украину с Первого канала, ВГТРК, НТВ уволились несколько известных журналистов. Ведущая НТВ Лилия Гильдеева, работавшая на телеканале с 2006 года, сообщила Varlamov News, что сперва уехала из России, а затем написала заявление об увольнении.

Она уволилась по собственному желанию, пишет журналист Алексей Пивоваров, ранее работавший с Гильдеевой в программе «Сегодня». В НТВ подтвердили уход ведущей. Также с НТВ уволился корреспондент Вадим Глускер, работавший на телеканале с 1993 года. Глускер подтвердил журналисту Алексею Венедиктову, что не работает на НТВ со 2 марта.

С Первого канала уволилась специальный корреспондент Жанна Агалакова, работавшая на телеканале с 1999 года, сообщили журналист Роман Супер и источник Varlamov News, Других подтверждений этой информации нет. Последние годы Агалакова работала в Нью-Йорке и Париже.

  1. Роман Супер также сообщил, что, по словам его знакомого сотрудника ВГТРК, из этой государственной телерадиокомпании также массово увольняются сотрудники.
  2. Он сообщил об увольнении двух продюсеров, одного режиссера ежедневного эфира («ушел с работы прямо во время эфира») и руководителя «путинского отдела» Юлии Воробьевой.

Роман Супер также утверждает, что «прямо сейчас в редакции сотрудникам говорят, что с ВГТРК уходит и телеведущий Сергей Брилев», который вел программу «Вести в субботу» на «России-1». Последний выпуск его программы вышел в эфир 26 февраля, в третий день войны России с Украиной.

Какой по счету канал НТВ?

Наименование канала Номер кнопки
1 Первый канал 1
2 Россия 1 2
3 Матч ТВ 3
4 НТВ 4

Куда делся НТВ с ютуба?

Компания Google заблокировала Youtube-каналы вещателя НТВ в более чем 70 странах, включая все государства Европы, сообщила пресс-служба НТВ в своем Telegram-канале. «14 лет назад у нас было 0 подписчиков, сейчас вас — 17 млн.14 лет мы развивали аккаунты, выкладывали лучшие шоу, сериалы и программы.

  • Google был вполне доволен, не скупился на свои «серебряные», «золотые» и «бриллиантовые» награды, а заодно неплохо зарабатывал», — отмечается в сообщении.
  • В НТВ подчеркнули, что полное отключение Youtube-каналов Google еще не осуществил, однако это «вопрос времени».
  • «Иллюзий ни у кого нет: полное отключение наших каналов — вопрос времени, но, как известно, однажды попавшее в интернет остается там навсегда — сайт, приложения и VPN вам в помощь.

Ждем вас на светлой стороне интернета», — заключили в компании.1 марта Европейский офис Google объявил о немедленной блокировке Youtube-каналов RT и Sputnik в Европе из-за спецоперации России на Украине. До этого аккаунты RT и Sputnik на территории ЕС заблокировали TikTok и Facebook,

Apple также ограничила доступ к приложениям этих СМИ в App Store за пределами России. Помимо этого компания объявила о блокировке мобильных приложений RT и Sputnik в своем Play Store. До этого американская стриминговая платформа Netflix отказалась транслировать 20 российских федеральных телеканалов по аналогичным причинам.

В число 20 каналов, в трансляции которых было отказано, вошли «Первый канал», НТВ, «Спас» и другие.24 февраля Россия объявила о начале специальной военной операции в Донбассе. Целью операции президент Владимир Путин назвал «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима».

На каком спутнике можно смотреть российские каналы?

ЕС приостанавливает с сегодняшнего дня вещание трех российских государственных телеканалов в своей юрисдикции. Как говорится в официальном сообщении Евросоюза, «ЕС приостанавливает вещание в Евросоюзе еще трех российских государственных телеканалов: Rossiya RTR/RTR Planeta, Rossiya 24 / Russia 24 и TV Centre International».

Основанием Евросоюз называет использование этих каналов российским правительством в качестве, цитируем: «инструментов для манипулирования информацией и распространения дезинформации о *** на Украину, включая пропаганду, с целью дестабилизации соседних с Россией стран, а также ЕС и его государств-членов».

При этом в сообщении говорится, что данным телеканалам и их сотрудникам не воспрещается «осуществлять деятельность в ЕС, например — при подготовке интервью», т.е. запрещается только само вещание в ЕС, а корреспонденты этих каналов могут продолжать работу в странах Евросоюза.

Напомним, что телеканалы «Россия-1» (в международной версии «РТР-Планета») и «Россия-24» являются телеканалами Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). «ТВ Центр» на 80% своих акций принадлежит правительству Москвы в лице департамента городского имущества.

Телеканал «Россия-1» использует только один европейский спутник – это Eutelsat 36 гр.E., и это он делает для целей внутреннего вещания. При том, что на упомянутом спутнике размещаются основные пакеты непосредственного спутникового платного ТВ в европейской части России (которые и вещают на Eutelsat 36 гр.

  • «Россию-1»), зрители смогут принимать эти каналы с данной орбитальной позиции и дальше, если вышеназванные платформы будут следить, чтобы попавшие под санкции каналы шли только с российского спутника Express AMU1, который находится в той же позиции.
  • Международную версию « России-1» канал «РТР-Планета», которая использует для вещания на диаспору, среди прочих, семь европейских спутников, а именно Hotbird 13 гр.E., Eutelsat 7 гр.E., Eutelsat 9 гр.E., Eutelsat 70,5 гр.E., Eutelsat 8 гр.W., Astra 23,5 гр.E., Hellas Sat 39 гр.
Читайте также:  Сколько Стоит Мтс Тв В Месяц?

E, скорее всего, попросят с них на выход. Таким образом «РТР-Планета» потеряет весомую часть своей международной спутниковой сети, а в Европе – почти всю основную. Нечто похожее уже произошло с российскими иновещательными телеканалами RT Симоньян, на которых санкции в ЕС наложили раннее.

  • Что касается канала «Россия-24», то он вещается через два европейских спутника: Eutelsat 36 гр.
  • E (внутреннее вещание) и Hotbird 13 гр.
  • E (международное на Европу).
  • Каналу также, вероятно, придется их покинуть, но в случае с Eutelsat 36 гр.E.
  • Зрители в России этого не заметят, т.к.
  • Вещание будет идти с упоминавшегося выше российского спутника Express AMU1, находящегося в той же точке.

Канал «ТВ-Центр Международный» уже сейчас не ведет вещания ни с одного европейского спутника. А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей.

На каком спутнике можно смотреть бесплатные каналы?

Спутник Hot Bird относится к числу наиболее востребованных среди пользователей благодаря большому количеству принимаемых им бесплатных каналов спутникового ТВ. Среди них — порядка ста арабских и итальянских, около 20-ти российских, а также английские, немецкие и телеканалы других стран.

На каком транспондере настраивать НТВ +?

Алгоритм самостоятельной настройки каналов НТВ Плюс —

При запросе ресивером PIN-кода следует ввести четыре нуля (если код перед этим не изменялся). В выпавшем окне потребуется снять пометки со всех доступных по умолчанию спутников. Если эта операция блокируется тюнером, надо изъять из слота CAM-модуль. Каналы НТВ плюс транслируются спутником EutelsatW4 36E, который и отмечается галочкой в меню ресивера. Дополнительные настройки заключаются в установке транспондера 12130 R и уровней LNB (нижний – 0, верхний – 10750).

После сохранения введенных параметров в меню «Ручная настройка» нужно выбрать указанный ранее транспондер и запустить поиск сети. Операция занимает некоторое время, после чего в список добавляются все доступные каналы НТВ плюс. На этом настройка завершена.

Если же в стандартном списке спутник EutelsatW4 36E не отображается, следует выбрать пункт «User sat 1» и создать новую спутниковую сеть. В установках спутника нужно включить опцию «Питание LNB» и задать вышеприведенные параметры границ. Транспондер пока что указывать не надо. Сохранив данные, следует перейти в меню «Ручная настройка», найти там созданный спутник и выполнить его сканирование.

Затем создаются транспондеры и их параметры, которые можно узнать у поставщиков услуг. После сохранения изменений появится сеть «НТВ Плюс», Ее необходимо просканировать, нажав кнопку «Поиск». Через некоторое время в память ресивера добавятся каналы, привязанные к выбранному транспондеру.

Сколько бесплатных каналов на нтв плюс?

Курс на отличные новости! Общероссийские каналы теперь доступны в онлайн‑телевидении НТВ‑ПЛЮС через интернет (в приложении НТВ‑ПЛЮС ТВ или на ntvplus.tv) вне зависимости от наличия платной подписки. Зарегистрируйтесь и смотрите бесплатно около 20 каналов.

Оцените качество картинки на каналах «Первый канал HD», «Россия 1 HD» и «НТВ HD», болейте за любимые команды на «МАТЧ ТВ», смотрите развлекательные передачи, фильмы и сериалы на «СТС» и «ТНТ», создавайте уют с «Домашним», пойте и танцуйте с «МУЗ». Любимые фильмы и передачи доступны дома, на даче, в дороге, во время обеденного перерыва или перемены.

Всегда. Везде. На любом устройстве. Необходим только доступ к сети интернет. Приятного просмотра!

Как позвонить на телевидение?

Поэтому для поддержки и консультации создана Единая Горячая линия цифрового ТВ, функционирующая в круглосуточном режиме: 88002202002. Плата за звонок, совершаемый с мобильного из любого региона РФ, не взимается.

Как переводится канал Рен ТВ?

РЕН ТВ — Изначально этот российской федеральный канал представлял собой телекомпанию, создающую контент для других каналов (ОРТ, НТВ, РТР). Но 1 января 1997 года был запущен собственный телеканал под именем REN-TV. Сегодня 82% его акций владеет Национальная Медиа Группа, а еще 18% принадлежат СОГАЗ Тауэр.

Какого рода слово НТВ?

Морфологические и синтаксические свойства — Аббревиатура, неизменяемая. Используется в качестве существительного среднего рода единственного числа.

Как расшифровывается мтс связь?

Основное юридическое лицо компании — ПАО « МТС » (полное наименование — Публичное акционерное общество « Мобильные ТелеСистемы »), зарегистрированное в России.