Как Войти В Залу?

Как Войти В Залу
Примеры использования — Далее будут показаны примеры входа в личный кабинет в зависимости от подключенных услуг. Для входа в личный кабинет необходимо иметь бланк заказа услуг, который является частью договора. Примечание. В статье бланки заказа услуг содержат вымышленные данные в целях ознакомления.

Интернет ByFly

В поле Логин необходимо ввести данные из договора из поля Логин (без @beltel.by). В поле Пароль необходимо ввести данные из договора из поля Первоначальный пароль, Если потребуется, то введите код с картинки. Далее нажмите на кнопку Войти и вы попадете в личный кабинет пользователя.

Телевидение ZALA

В поле Логин необходимо ввести данные из договора из поля Логин (без @beltel.by). В поле Пароль необходимо ввести данные из договора из поля Первоначальный пароль, Если потребуется, то введите код с картинки. Далее нажмите на кнопку Войти и вы попадете в личный кабинет пользователя.

Примечание. Обратите внимание, что номер договора (используется для оплаты) для телевидения ZALA и логин из договора разные. Номер договора содержит 13 чисел, а логин содержит 15 чисел. Пакет услуг ЯСНА

В поле Логин необходимо ввести данные из договора из поля Логин (без @beltel.by). В поле Пароль необходимо ввести данные из договора из поля Первоначальный пароль, Если потребуется, то введите код с картинки. Далее нажмите на кнопку Войти и вы попадете в личный кабинет пользователя.

Примечание. Обратите внимание, что номер договора (используется для оплаты) для пакет услуг ЯСНА и логин из договора разные. Номер договора содержит 13 чисел, а логин содержит 15 чисел. Телефон

В поле Логин необходимо ввести данные из договора из поля Логин (без @ims.beltel.by и без +375). В поле Пароль необходимо ввести данные из договора из поля Пароль для ЛК, Если потребуется, то введите код с картинки. Далее нажмите на кнопку Войти и вы попадете в личный кабинет пользователя.

Читайте также:  Что Вместо Кабельного Подключить?

Как узнать свой Логин и пароль в зала?

1. Если подключали Смарт Залу через личный кабинет, то Вам было отправлено письмо по электронной почте с логином и паролем. Поищите это письмо.2. Независимо от того, каким способом подключались, зайдите в старый личный кабинет, слева выберите свой договор Смарт Залы, а вверху — Тарифы и услуги.

Как узнать свой Логин и пароль Белтелеком?

Как настроить приставку интерактивного ТВ Zala STB B700 v8.

07.02.2018 В сообществах компании «Белтелеком» в социальных сетях общаются почти 20000 человек. Наши группы в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, аккаунты в Twitter и Instagram объединяют друзей компании, специалистов IT-сферы, существующих и потенциальных абонентов.

  1. Одной из главных задач этих интернет-сообществ является предоставление полной и оперативной информации о деятельности и услугах компании.
  2. На наших площадках пользователи могут задать свои вопросы и получить ответы специалистов.
  3. Мы стремимся к открытому и конструктивному общению и благодарим своих подписчиков за все обращения и предложения, поскольку они помогают повышать качество наших услуг.

Понимая, как важно клиентам оперативно получать информацию о деятельности компании, мы стараемся использовать все удобные каналы коммуникации. Сегодня мы представляем ответы на вопросы, которые чаще всего задавали клиенты предприятия в последнее время.1.

  1. Что делать, если я забыл пароль для входа в кабинет пользователя? Реквизиты для входа в кабинет пользователя указаны в договоре на оказание услуг.
  2. Если же документы утеряны или пользователь самостоятельно изменял пароль в настройках кабинета пользователя и забыл его, для восстановления доступа владельцу договора необходимо обратиться в наш сервисный центр с паспортом.2.

Что делать, если я забыл пароль для доступа к домашней сети Wi-Fi? В данном случае необходимо выполнить сброс настроек модема и настроить подключение (сначала проводное, а потом и беспроводное) заново. Если же вы пользуетесь интернетом по технологии GPON и не меняли пароль, который нужно было вводить при первоначальном подключении, то его можно посмотреть рядом с названием вашей беспроводной сети на оборотной стороне оптоволоконного терминала.3.

  1. Как позвонить в тех ническую поддержку? Номер телефона технической поддержки абонентов – 123.
  2. Звонок как со стационарного, так и с мобильного телефона бесплатный.4.
  3. В какой срок необходимо погасить обещанный платеж? Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», абоненту необходимо в течение 72 часов пополнить баланс на сумму, равную взятому обещанному платежу или большую.
Читайте также:  Что Делать Если Не Работает Зала?

Также напоминаем, что информацию о графике работы сервисных центров на территории страны, их адреса и телефоны можно найти здесь, Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях и получайте оперативную новостную информацию, задавайте вопросы об услугах компании «Белтелеком»!

Как узнать лицевой счет зала?

Как я могу узнать свой баланс? Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль.

  • Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™.
  • В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета».
  • В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
  • Не успеваю оплатить – что делать? Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж».

Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.

  1. Как платить за услугу? Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком».
  2. При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж».

Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта. Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег? Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком»,

  • Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц Можно ли вносить абонентскую плату частями? Да.
  • Вы можете пополнять лицевой счет на любые суммы и так часто, как вам это удобно.
  • Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну скажем на месяц, т.к.
Читайте также:  Какое Самое Короткое Аниме В Мире?

я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики? В настоящее время существует два вида блокировки – бесплатная и платная. Бесплатная блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год.

При этом абонементная плата не начисляется. Обязательное условие заказа услуги — наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки. Для заказа услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком», либо заказать блокировку самостоятельно через «Кабинет пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком».

Дополнительно Вы можете заказать платную услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет». Платная блокировка предоставляется только с текущей даты, на 15, 30 или 45 календарных дней.