Какой Главный Канал России?

Какой Главный Канал России
Запрос «Россия (телеканал)» перенаправляется сюда; о других значениях термина «Россия» см. Россия (значения),

Россия-1
Общероссийский государственный телеканал «Россия-1»
Страна СССР (1991) / Россия (с 1991)
Зона вещания СССР / Россия
Время вещания круглосуточно (по понедельникам — с 5:00 до 2:00 в Москве и Московской области в эфирных, спутниковых и кабельных сетях) Дубль 1 МСК+8 — с перерывом в вещании
Язык вещания русский
Штаб-квартира Москва, 5-я улица Ямского Поля, 19/21
Формат изображения 576i ( SDTV ) 1080i ( HDTV )
Тематика телеканала общая
Дата начала вещания 13 мая 1991 года, 17:00
Заменил 2-я программа Центрального телевидения
Заменён УТ-2 РТР-Беларусь TV3
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 76122 от 24 июня 2019 года
Доля аудитории 12,9% (2021 год, Аудитория «Россия, Все 4+» )
Основатель ВГТРК
Владелец ВГТРК
Генеральный директор Антон Златопольский
Руководители Игорь Шестаков — главный продюсер Александр Нечаев — программный директор
Прежние названия РТВ (13 мая — 15 сентября 1991) РТР (16 сентября 1991 — 31 августа 2002) Россия (1 сентября 2002 — 31 декабря 2009)
Родственные телеканалы Москва 24 Моя планета Наука Россия-24 Культура РТР-Планета Сарафан История Карусель Мультимузыка Мульт
Голос телеканала Юлианна Шахова (1996) Юрий Грымов (1996—1997) Александр Гуревич (1997—1998) Пётр Кулешов (1998—1999) Всеволод Абдулов (1998—2000) Алексей Колган (1998—2000) Александр Клюквин (с 2000 года) Андрей Баршев (2000—2006) Борис Репетур (2002—2008) Павел Ширшов (2008—2009) Антон Зайцев (2009) Анастасия Чернобровина (2009—2011) Андрей Иванов (с 2010 года) Алексей Ляпунов (2011) Юрий Брежнев (2012—2013) Владислав Копп (2012—2013) Евгений Стрельцов (с 2014 года)
Слоган «Главный телеканал страны»
Сайт smotrim.ru
Онлайн
smotrim.ru/live
Медиафайлы на Викискладе

Росси́я-1» — общероссийский федеральный государственный телеканал, принадлежащий Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).

Откуда вещает Россия 24?

Россия-24
Российский информационный канал «Россия-24»
Страна Россия
Зона вещания Россия Казахстан
Время вещания круглосуточно
Язык вещания русский английский французский немецкий
Штаб-квартира Москва, 5-я улица Ямского Поля, 19/21
Формат изображения 576i ( SDTV ) 1080i ( HDTV ) (интернет-вещание)
Тематика телеканала новости
Дата начала вещания 1 июля 2006 года, 19:00
Заменил Черноморская ТРК (в Крыму и Севастополе )
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 48108 от 30 декабря 2011 года
Лицензия на вещание ТВ № 20454 от 5 апреля 2012 года
Основатель ВГТРК
Владелец ВГТРК
Руководители Евгений Бекасов — главный редактор
Прежние названия Вести (1 июля 2006 — 31 декабря 2009)
Сайт smotrim.ru/vesti
Доступность
Спутниковое вещание
Eutelsat Hot Bird 13B/C/D 11034 МГц, SR 27500, FEC 3/4
Онлайн
live.russia.ru
youtube.com
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Что Входит В Пакет Трансформер Ростелеком?

Россия-24» — общероссийский федеральный государственный информационный телеканал,

Кто самый главный на Первом канале?

Рождение 6 февраля 1961 (61 год) Москва, РСФСР, СССР Отец Лев Константинович Эрнст Образование Ленинградский государственный университет (биолого-почвенный факультет) (1983) Учёная степень кандидат биологических наук (1986) Деятельность генеральный директор ОРТ/«Первого канала» (1999 — н. в.), телепродюсер, кинопродюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий Автограф Награды

table>

table>

ТЭФИ » ( 1998, 2001, 2007, 2008, 2009, 2010, 2014 ) Место работы

Первый канал

Медиафайлы на Викискладе

Константи́н Льво́вич Эрнст (род.

Где находится канал Россия 1?

Россия 1, телекомпания, 5-я ул. Ямского Поля, 19-21с1, Москва — Яндекс Карты

Какие есть российские каналы?

Телеканалы

Название Учредитель Сайт
Россия -1 ВГТРК smotrim.ru
Матч ТВ Газпром-Медиа matchtv.ru
НТВ Газпром-Медиа ntv.ru
Пятый канал Национальная Медиа Группа (72 %) Правительство Санкт-Петербурга (28 %) 5-tv.ru

Кто владеет 5 канала?

Структура собственности телеканала — Пётр Порошенко является практически единоличным владельцем «5 канала». Собственниками канала являются две компании с ограниченной ответственностью: «ПII ТОВ „ТРК НБМ»» и «ТРК „Експрес-Информ»». В «ПII ТОВ „ТРК НБМ»» единственным акционером выступает инвестфонд «Prime Assets Capital», владельцем которого является Порошенко.

Кому принадлежит канал Россия 1?

« Росси́я — 1 » — общероссийский федеральный государственный телеканал, принадлежащий Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).

Что означает слово Орт?

Общереспубликанское тестирование ( ОРТ ) — обязательный экзамен для абитуриентов, которые поступают в высшие учебные заведения Кыргызстана.

Кто ушел с Первого канала 2022?

16.08.2022. Новой ведущей проекта ‘Голос.

Как назывался первый канал в ссср?

Первый канал (до 2002 года Общественное Российское Телевидение) начал вещание в апреле 1995 года и стал преемником государственной телерадиокомпании «Останкино», которая являлась основным вещателем в СССР и охватывала 99.8% населения России. Унаследовав не только частоту, но и бесценный профессиональный опыт своих предшественников, Первый канал быстро занял лидирующую позицию среди отечественных телеканалов и прочно удерживает её по сей день.

  1. Ежедневно в эфире Первого лучшие развлекательные шоу, уникальные документальные передачи, свежие новости и аналитика, самые громкие кино и телепремьеры, эксклюзивное спортивное вещание и популярная российская музыка.
  2. Лауреат многочисленных международных телевизионных премий, Первый канал сочетает в уникальном формате новаторские концепции телевещания, богатейшие отечественные традиции и актуальные мировые тенденции.

Оперативная, точная информация, масштабное кинопроизводство и оригинальные программы делают Первый эталоном телевизионного качества во всем мире, первым по популярности среди зрителей и крупнейших рекламодателей. Первый канал тщательно следит за постоянно меняющимися потребностями зрительской аудитории.

Читайте также:  Что Вместо Кабельного Подключить?

Как раньше назывался 2 канал?

Телеканал вышел в эфир 12 июня 2003 года под названием «Спорт» (также в СМИ часто упоминалось альтернативное название телеканала «РТР-Спорт»).1 января 2010 года сменил название на «Россия- 2 ».

Куда жаловаться на Первый канал?

Pr@1tv.ru. Уважаемые посетители сайта! Вы можете направить электронное письмо интересующему вас адресату. Первый канал оставляет за собой право не отвечать на реплики и не публиковать письма.

Сколько каналов в России?

Эфирное цифровое телевидение Благодаря развитию в России цифрового эфирного телевидения почти все жители страны сегодня имеют возможность бесплатно смотреть 10 федеральных телеканалов.

Что такое федеральный телеканал?

Для целей настоящей статьи под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации’

Какие каналы ушли из России?

28 апреля решение вступило в силу. Таким образом, в России теперь не транслируются Paramount Channel, развлекательный Paramount Comedy, детские каналы Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickToons и Nick Jr. Также из РФ ушли музыкальные каналы, включая MTV Russia, MTV Live HD и MTV 00s.

Где находится Россия 24?

Россия 24, телеканал, 5-я улица Ямского Поля, 19-21 ст1, Москва — 2ГИС

На каком спутнике вещают российские каналы?

ЕС приостанавливает с сегодняшнего дня вещание трех российских государственных телеканалов в своей юрисдикции. Как говорится в официальном сообщении Евросоюза, «ЕС приостанавливает вещание в Евросоюзе еще трех российских государственных телеканалов: Rossiya RTR/RTR Planeta, Rossiya 24 / Russia 24 и TV Centre International».

Основанием Евросоюз называет использование этих каналов российским правительством в качестве, цитируем: «инструментов для манипулирования информацией и распространения дезинформации о *** на Украину, включая пропаганду, с целью дестабилизации соседних с Россией стран, а также ЕС и его государств-членов».

При этом в сообщении говорится, что данным телеканалам и их сотрудникам не воспрещается «осуществлять деятельность в ЕС, например — при подготовке интервью», т.е. запрещается только само вещание в ЕС, а корреспонденты этих каналов могут продолжать работу в странах Евросоюза.

  • Напомним, что телеканалы «Россия-1» (в международной версии «РТР-Планета») и «Россия-24» являются телеканалами Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК).
  • «ТВ Центр» на 80% своих акций принадлежит правительству Москвы в лице департамента городского имущества.

Телеканал «Россия-1» использует только один европейский спутник – это Eutelsat 36 гр.E., и это он делает для целей внутреннего вещания. При том, что на упомянутом спутнике размещаются основные пакеты непосредственного спутникового платного ТВ в европейской части России (которые и вещают на Eutelsat 36 гр.

Читайте также:  Можно Ли На Кинопоиске Смотреть Тв Каналы?

«Россию-1»), зрители смогут принимать эти каналы с данной орбитальной позиции и дальше, если вышеназванные платформы будут следить, чтобы попавшие под санкции каналы шли только с российского спутника Express AMU1, который находится в той же позиции. Международную версию « России-1» канал «РТР-Планета», которая использует для вещания на диаспору, среди прочих, семь европейских спутников, а именно Hotbird 13 гр.E., Eutelsat 7 гр.E., Eutelsat 9 гр.E., Eutelsat 70,5 гр.E., Eutelsat 8 гр.W., Astra 23,5 гр.E., Hellas Sat 39 гр.

E, скорее всего, попросят с них на выход. Таким образом «РТР-Планета» потеряет весомую часть своей международной спутниковой сети, а в Европе – почти всю основную. Нечто похожее уже произошло с российскими иновещательными телеканалами RT Симоньян, на которых санкции в ЕС наложили раннее.

  • Что касается канала «Россия-24», то он вещается через два европейских спутника: Eutelsat 36 гр.
  • E (внутреннее вещание) и Hotbird 13 гр.
  • E (международное на Европу).
  • Каналу также, вероятно, придется их покинуть, но в случае с Eutelsat 36 гр.E.
  • Зрители в России этого не заметят, т.к.
  • Вещание будет идти с упоминавшегося выше российского спутника Express AMU1, находящегося в той же точке.

Канал «ТВ-Центр Международный» уже сейчас не ведет вещания ни с одного европейского спутника. А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей.

Почему не работает Россия 24 на спутнике?

Два российских телеканала «РТР Планета» и «Россия 24» вернулись на спутник Eutelsat Hot Bird (13°E). Они продолжают работать на прежних параметрах, вещая в SD-качестве с кодеком MPEG-2 в некодированном виде. Информаии о телеканале «ТВ-Центр», который тоже был удален со спутника, нет. О том, что послужило причиной возобновления вещания на спутнике, пока ничего не сообщается. Оба канала 7 июня были удалены со спутника Hot Bird 13°E. Причиной такого решения стал шестой пакет санкций для российских государственных СМИ, о которых в конце мая этого года объявил в Twitter председатель Европейского Совета Шарль Мишель.

Почему не показывает канал Россия 24 и отр?

Решается эта проблема очень просто. Необходимо на пульте телевизора или приставки нажать кнопку »Меню«. Выбираем в »Меню« автоматическую настройку канала, запускаем автопоиск и после этого каналы будут показывать», — пояснил начальник производственно-технического отдела филиала РТРС «Ростовский ОРТПЦ» Николай Резников.