Как оформить заявку — Самый простой способ – позвонить по единому телефону горячей линии. Он бесплатен для всех регионов страны. Номер телефона для вызова мастера на дом: 8 800 100 0 800, Оператор провайдера примет заявку и передаст ее специалисту второй линии техподдержки.
- Спустя короткое время вам позвонят для выяснения подробностей.
- Нужно будет объяснить, что случилось и назвать удобное для вас время прихода мастера.
- Дело в том, что ему нужно будет обеспечить доступ к оборудованию, находящемуся у вас дома для диагностики и ремонта.
- Поэтому нужно назначить время, когда дома точно кто-то будет присутствовать.
Мнение эксперта Телеком Телекомыч Эксперт по телекоммуникационным технологиям и просто хороший парень Задать вопрос эксперту Будьте готовы к тому, что оператор предложит вам решить проблему без вызова мастера на дом. К этому нужно относиться с пониманием.
- Ведь заявок всегда очень много, и большинство из них решаются по телефону.
- Зачем тратить время и деньги, если есть возможность исправить проблему дистанционно.
- Хорошо обученный менеджер проконсультирует вас и в режиме реального времени будет подсказывать, какие шаги нужно выполнять для диагностики и устранения неисправности.
Если решить проблему таким путем не получится, к вам будет направлен инженер.
Как вызвать мастера Ростелекома на дом?
Как позвонить в ремонт телефонов Ростелеком — По номеру 8-800-1000-800 вы можете позвонить в Ростелеком с мобильного для решения практически любого вопроса. Ваш звонок попадет в единый контактный центр, обслуживающий несколько регионов. Но в случае поломки стационарного телефона, вам здесь помочь не смогут.
Максимум, что сумеет сделать специалист, это продиктовать вам городской номер бюро ремонта телефонии, расположенного в вашем населенном пункте. Эти же данные вы сможете узнать в телефонной справочной службе своего города, или на сайте Ростелекома. О том, где их искать на портале, мы поговорим чуть ниже.
Внимание: бюро ремонта телефонии работает только с телефонами, подключенными по меди. Если вы являетесь пользователем SIP-телефонии (связь по оптоволоконному кабелю), вам нужно обратиться в техподдержку по услугам интернета.
Сколько стоит работа мастера Ростелеком?
Замена оптического кабеля — 65 рублей за метр (неполный/полный) Замена STB-ресивера — 800 рублей Настройка оборудования для доступа в интернет (модемы, терминалы) — 300 рублей Работы по подключению оконечного оборудования (роутеры, маршрутизаторы) — 200 рублей
Как связаться со специалистом Ростелекома?
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77.
Как подать заявку в Ростелеком?
Подключение интернета от Ростелекома — Сделать заявку на подключение интернета от компании Ростелеком, можно несколькими способами:
через специальную форму на официальном сайте провайдера; по телефону 8-800-100-08-00; посетив ближайший офис компании.
Так как многие из нас дорожат своим временем, а поездка в офис может занять час или даже больше, рекомендуется использовать дистанционные варианты подачи запроса на подключение.
Куда обращаться если не работает городской телефон?
Звонок в техподдержку — Если домашний телефон компании Ростелеком все так же не работает, но сам аппарат при проверке оказался исправным, свяжитесь с call-центром, позвонив по горячему номеру. Для того, чтобы уточнить номер телефона службы техподдержки:
Откройте договор, в бумаге должны быть указаны контактный номер Зайдите на официальный сайт компании и откройте раздел «Обратная связь» или «Контакты». Также номер телефона может быть указан в разделе «Поддержка».
Обратите внимание! Не следует бояться звонить оператору с мобильного телефона. Звонок в службу поддержки абсолютно бесплатен. На данный момент актуальный номер Ростелекома 8 800 1000 800, Набрав номер, вы попадаете на автоответчик. Далее вам будет предложено выбрать интересующий раздел.
- Выбрав нужный вариант, вы получите четкие инструкцию, что делать дальше.
- Горячая линия работает круглосуточно, на ваш звонок гарантированно ответят в любое время суток.
- Позвонить с мобильного телефона можно по номеру 150.
- Также вы можете обратиться за помощью к специалисту единой службы техподдержки.
- Перед консультацией оператор попросит вас назвать адрес проживания и номер договора на оказание услуг.
Затем вы сможете детально описать сложившуюся ситуацию. Оператор постарается решить вашу проблему и подскажет, что необходимо сделать, чтобы настроить оборудование. Обратите внимание! Для максимально быстрого решения проблемы, изложите ее как можно подробнее.
Указать ваш город. Далее выбрать внизу страницы раздел «Обратная связь». В открывшемся окне введите свои данные, обязательно укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Укажите, по какой из предоставляемых услуг возникла проблема. Опишите суть проблемы и укажите тему обращения. Отправьте заявку.
После ее обработки с вами свяжутся специалисты компании.